Гарантийное обслуживание

Гарантийный талон
Puffdom.ru

Гарантийное обслуживание

1. Срок гарантии изделия — 1 год с даты продажи.
2. Недостатки изделия, выявленные в течении гарантийного срока, будут устранены производителем бесплатно.
3. Претензии по внешнему виду кресла-мешка или кресла-груши принимаются только, непосредственно, при получении заказа. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы производятся за счёт покупателя.
4. Гарантийное обслуживание включает в себя проведение ремонтных работ проблемных частей изделия, или замену проблемных составляющих. Характер дефекта определяет эксперт предприятия, при осмотре мебели, о чём сообщает покупателю.
5. Возврат средств возможен в течении 14 дней с даты продажи.
6. Гарантийное обслуживание производится только при наличии гарантийного талона и кассового чека на определённое изделие.
7. Производитель вправе отказать в гарантийном обслуживании без объяснения причин.
8. Бесплатный ремонт по гарантии распространяется только на дефекты, возникшие по вине поставщика.
9. На период экспертизы и гарантийного ремонта мебель на замену не предоставляется.
10. Гарантийные обязательства предусматривают бесплатный ремонт изделия, но не его замену и никак не возврат денежных средств за него.
11.  На гарантийное обслуживание не принимаются изделия:
• Грязные и с пятнами.
• С механическими повреждениями, полученными естественным образом в процессе эксплуатации или подвергнутые неправильному уходу.


Гарантийные обязательства не распространяются в случае:
• Естественной усадки, т.е. уменьшения объема наполнителя в соотношении к первоначальному объему
• истечения гарантийного срока
• невыполнения условий эксплуатации
• наличия на изделии механических повреждений
• превышения допустимых нагрузок
• нанесения ущерба изделию или его утери в следствие обстоятельств неодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т. д.)
• нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
• нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т. д.
• наличия следов постороннего вмешательства в изделие или ремонта изделия самостоятельно
• нанесения ущерба изделию в результате внесения изменений в его конструкцию, использования изделия в производственных целях.
• нарушения правил транспортировки, доставки, хранения.
Во всех этих случаях сервисное обслуживание производится за счёт покупателя по расценкам производителя.
Характер дефекта бескаркасной мебели определяет эксперт предприятия, о чём сообщает покупателю.
Примечание:

• Гарантийные обязательства не распространяются на ткань чехлов и застёжку-молнию (их состояние и сохранность обусловлены условиями эксплуатации изделия)
• незначительная разнооттеночность облицовочных тканей и кож не является дефектом мебели
• незначительная разнооттеночность цвета не является дефектом бескаркасной мебели
• лёгкие складки на облицовочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после легкого разглаживания рукой, не являются дефектом мебели
• незначительный запах пенополистирола не является дефектом мебели (запах пропадёт в течении 3-х недель)
•Претензии на изделие с загрязненностью, естественно возникшей в результате эксплуатации изделия, производитель не принимает.
•Возврат изделия осуществляется в течении двух недель с даты продажи, при наличии всех составляющих сделки, и при отсутствии следов эксплуатации на изделии и на его упаковке.
•Производитель оставляет за собой право на модификацию кресло-мешков, улучшающую их эксплуатационные свойства, без предварительного уведомления.
•Изделия надлежащего качества, по истечении двух недель с момента продажи, возврату и обмену не подлежат.

Контакты

Наш шоурум:
г. Екатеринбург, ул. Эстонская, д. 6
Время работы
Пн—пт: 8:00—17:00 
Для связи
+7(938)434-28-84
info@puffdom.ru